Китайские грузовики традиционно отличались высокой прочностью рамы, поскольку изначально предназначались для работ с «перегрузами», чему способствовали и их увеличенные кузова. Так и на самосвалах Донгфенг, в отличие от некоторых других популярных марок, рамы устроены по принципу «лонжерон в лонжероне», ровные по сечению по всей длине. Высота лонжеронов 310 мм, ширина полок 80 мм, толщина внешнего и внутреннего профиля 7,5 мм. Причём внутренние вставки применяются не фрагментарно на местах креплений кузовов,  а полностью по всей длине доходя почти до кронштейнов передних рессор и назад до крайней траверсы. Ценой такого усиления рамы является увеличенный вес шасси, 9500 кг у трёхосной и 11500 кг у четырёхосной модели.

На моделях DFH 3330 и DFH 3440 спереди под бампером и за задними колёсами установлены мощные противоподкатные брусы, установлена перфорированная стальная защита радиатора. То, что новое поколение самосвалов задумывалось производителем ещё прочнее прежнего, видно по применению на задней балансирной тележке четырёх стремянок для каждой рессоры вместо двух. Это не позволяет им вытягиваться и ослабевать в процессе эксплуатации.

Китайские самосвалы Dongfeng разных поколений всегда отличались своей высотой. Так и в рассматриваемых моделях верх рамы находится на высоте 1200 мм от земли. Причиной этого является очень мощная ось балансирной подвески и толстые многолистовые рессоры (8 листов на передних и 11 листов на задних рессорах).

Усиление ходовой коснулось и мостов китайских грузовиков. На самосвалах применяются 9-ти тонные передние и 16-ти тонные задние оси с прочными литыми балками, усиленными подшипниками и ступицами, что даёт возможность применения этой техники и в майнинге.

И на самосвалах, и на седельных тягачах Dongfeng Trucks устанавливаются барабанные механизмы с электронно-пневматическим приводом, системой ABS, самоцентрирующимися колодками, с автоматической регулировкой зазоров. Использование ведущих мостов Dana Axles позволило разместить энергоаккумуляторы тормозных камер на задних ведущих мостах высоко в лонжеронах рамы, что уменьшило вероятность их повреждения и загрязнения  во время пробуксовок.

Китайские грузовики также отличаются мощными гидроусилителями руля и относительно небольшими радиусами поворота. На гружёной машине, в песке или на ходу, руль крутится совершенно без усилий и не подгазовывая. 

Согласно спецификации, самосвалы Dongfeng поставляются в шинах размером 12,00R 20 или 315/80R 22,5 известного китайского концерна Aeolus Tyre Co, более 40 лет специализирующегося именно на производстве грузовых шин по лицензии итальянской компании Pirelli. Как опция, для увеличения клиренса, возможно и применение ошиновки 13,00R 24. Причём учитывая возможность применения данной технике в майнинге, шины могут быть и с карьерным рисунком протектора – крупными шашками.